Back to Top
Суббота, 22 July 2017 08:34

КЛИЕНТ НЕ ВСЕГДА ПРАВ

Оцените материал
5 из 5
(2 голосов)
КЛИЕНТ НЕ ВСЕГДА ПРАВ - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Необычное дело рассмотрел суд Нижегородской области. Сервисный центр подал иск к жителю города Бор с требованием забрать телевизор из ремонта. Несколько лет назад купленный телевизор оказался бракованным и клиент вернул его для гарантийного ремонта. Взамен мужчине выдали другой. С тех пор работники сервиса найти покупателя не могут. Суд постановил, что сервис свою часть договора выполнил. А если клиент не придет за отремонтированным телевизором и не вернет замену, ему придется заплатить пятитысячный штраф. Сейчас забывчивого клиента разыскивают судебные приставы.

Прочитано 226 раз

Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий