Логотип Чаян Пролетарии всех стран, подпишитесь на «Чаян»!

Реклама

Почему нас выбирают?

Достоверная и качественная информация
20 полос качественной и оперативной информации о зеленодольском бизнесе, финансовые и деловые новости, политика и перестановки в органах власти, главные события в обществе, культуре и спорте. Точные прогнозы и глубокий анализ.

Удобный формат 
«Зеленодольская правда» выходит в самом удобном и распространенном формате А3 два раза в неделю: «толстушкой» - в среду и с республиканским вкладышем «События недели» - в пятницу. 

Регулярные опросы читателей 
Мы регулярно проводим опросы наших читателей – каковы их предпочтения в газете по тематике и изложению: экономический анализ, новости, потребительский ликбез, конкурсы, сканворды, советы и тому подобное – вплоть до гороскопов. Но самый большой интерес зеленодольцев – публикации о благоустройстве, материалы жилищно-коммунальной и социальной направленности. 

Наши рубрики

Названия рубрик, тематических полос, журналистских проектов (в том числе федерального масштаба) отражают все сферы жизнедеятельности 163-тысячного Зеленодольского муниципального образования. Трудно назвать самые популярные из них: у каждого, кто регулярно покупает или выписывает нашу газету, – свои предпочтения. А возрастных ограничений у читателей «Зеленодолки» нет, она интересна всем - школьникам, предпринимателям, общественникам, руководителям, ветеранам.

Вот только несколько основных информационных навигаций газеты, которые журналисты поддерживают из номера в номер: «Городская среда», «Повод для гордости», «Безопасный Зеленодольск»,«Творческий подход», «Земляки», «Лица эпохи», «Народный контроль», «Клуб потребителей», «Афиша», «Жилищная политика», «Из зала суда», «Оперативные сводки» и многое другое.

Ни один номер не выходит без подборок спортивных новостей, потому что юные, взрослые и пожилые зеленодольцы активно участвуют в соревнованиях любого уровня. И редко возвращаются без призовых мест.

Особая рубрика газеты – клуб «Урожай». «Клуб» в этом названии – не для красного словца. Несколько лет назад зеленодольские энтузиасты шести соток организовали при редакции объединение и охотно делятся своим опытом с читателями «Зеленодольской правды». А в конце плодово-ягодного сезона мы рассказываем о самых интересных результатах урожая, выращенных на нашей земле.

И, наконец, четыре страницы каждой «толстушки» отданы программе телепередач самых востребованных каналов на предстоящую неделю.

Сорок процентов площади газеты – территория для рекламы. С каждым годом формы ее подачи меняются: по инициативе журналистов и предложениям рекламодателей.

Помимо стандартных вариантов – в текстовом виде или модульном, рекламу можно сделать более эффективной и убедительной, если она поддерживает городской или редакционный проект: конкурс, соревнование, акцию (например, благотворительную).

Постоянным клиентам мы предлагаем систему скидок. Для успешных продаж, укрепления имиджа бизнеса, надо иметь крепкие аргументы в пользу товаров и услуг, что предлагают предприниматели. И один из этих аргументов – объективное информационное поле.

Рекламе, опубликованной в «Зеленодольской правде», читатели доверяют. потому что газета десятилетиями поддерживает свою репутацию как самого достоверного печатного издания.

Ретро от мэтров