ПОЛИТИКА КОМПАНИИ
Михаил МИХАЙЛОВОставьте реакцию на материал
– Встречайте! Приехал по срочному вызову на монтаж вашего оборудования. Наш клиент всегда на первом месте – это политика компании!
– Мы готовы, можно начинать монтаж.
– Сначала по договору я должен пройти у вас инструктаж по технике безопасности и получить спецодежду с каской! Также мне должны предоставить место для проживания, питание и транспорт…
– Пожалуйста! Можно приступать к монтажу?
– Пока нет! Головной офис потребовал письменный отчёт о приезде, исполнении пунктов договора, а потом я должен позвонить в головной офис, убедиться, что отчёт получен…
– Ну, наконец-то, можно начать монтаж?
– Без супервизора монтировать нельзя, а у меня время командировки закончилось… Надо продлить! Первые три дня наша компания вынуждена оформить как простой! Извините, но это не вина нашей компании! Кстати, в этом случае по договору требуется двойная оплата…
– Хорошо, согласны, давайте прямо сейчас продлим и начнём монтаж!
– Сначала надо направить запрос о продлении в головной офис, получить согласие и только тогда отправить туда же письмо о гарантии оплаты. Так записано в договоре…
– Вы уже здесь две недели, может быть, всётаки начнём монтаж оборудования?
– Дело не во мне, у вас тут какая-то неразбериха, буду звонить в головной офис… Вот сообщили в связи с простоем, чтобы здесь всё бросил и перебрался на другой объект по срочному вызову… Подготовьтесь как следует и вызывайте, обязательно приеду! Политика компании обязывает…
Комментарии